Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ОКПД2 61.10.11, переходный ключ к ОКДП ОК 004-93 и ОКП ОК 005-93». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик имеет право заключить контракт (договор) с единственным поставщиком (исполнителем) в случае закупки услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Законом № 147-ФЗ[3] В свою очередь, в ст. 4 Закона № 147-ФЗ установлено, что услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи относятся к монополизированной сфере, следовательно, их закупка допустима без проведения конкурентных процедур, то есть напрямую с единственным поставщиком. Таким образом, для заказчиков важно понимать, какие виды услуг связи относятся к категории «общедоступные».
Поскольку ОКПД 2 является производным от Классификатора продукции по видам деятельности в ЕС (КПЕС2008), то в него в неизмененном виде вошли до шести знаков кодов и соответствующих им позиций.
Российские особенности проявляются в изменениях группировок СРА 2008 и в группировках с 7-9 разрядными кодами.
Классификация в ОКПД 2 использует иерархический метод в самой классификации, и последовательный метод в системе кодирования.
Код представляет собой последовательность от 2 до 9 цифр, где:
АА – это класс;
АА.А – это подкласс;
АА.АА – это группа;
АА.АА.А – это подгруппа;
АА.АА.АА – это вид;
АА.АА.АА.АА0 – это категория;
АА.АА.АА.ААА – это подкатегория.
Между второй и третьей, четвертой и пятой цифрами ставится точка.
При наличии дополнительных уровней точка ставится также между шестой и седьмой цифрами кода.
Разделы и подразделы ОКПД 2 имеют буквенное обозначение. Например:
- раздел А – сельхозтовары, продукты животноводства, лесоводства и рыболовства;
- раздел В – продукция, производящаяся в горнодобывающей отрасли;
- раздел С – продукция обрабатывающих предприятий и т.д.
При отсутствии детализации продукции или услуг, то есть при отсутствии понятия «подкласс» или «подгруппа», 7 и 9 знаки кода обозначаются нулем.
Нижние ступени классификации могут иметь место в случаях, когда существует несколько подкатегорий продукции или услуги.
Статистика применения ОКПД 26.30.22.000
26.30.22.000 | Смартфон | 31 раз |
26.30.22.000 | Смартфон | 31 раз |
26.30.22.000 | Сотовый телефон | 25 раз |
26.30.22.000 | Мобильный телефон | 22 раз |
26.30.22.000 | Телефонное устройство с текстовым выходом | 22 раз |
26.30.22.000 | Телефонные устройства с текстовым выходом | 10 раз |
26.30.22.000 | Поставка (приобретение) мобильных телефонов | 6 раз |
26.30.22.000 | телефон сотовый | 5 раз |
26.30.22.000 | Аппараты телефонные для сотовых сетей связи | 5 раз |
26.30.22.000 | Аппараты телефонные для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей | 5 раз |
26.30.22.000 | поставка телефонных аппаратов | 4 раз |
Особенности закупок по ОКПД 26.30.23.000
26.30.23.000 попадает в перечень:
При закупке данного товара конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются ограничения допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление).
В части «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое» код 26
При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.
Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:
1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;
2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
4) Исключена с 01.09.2020г.
5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);
6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.
В части «Оборудование коммуникационное» код 26.30
При закупке данного товара из Перечня конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ №126н).
При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным наименованием товара
В части «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое» код 26.3
В части «Оборудование коммуникационное» код 26.30
В части «Оборудование оконечное (пользовательское) телефонной или телеграфной связи, аппаратуры видеосвязи» код 26.30.2
В части «Бытовое и офисное (конторское) электрическое оборудование в режиме ожидания и реактивации» код 26.30.2
В части «Оборудование коммуникационное» код 26.30
В случае закупки товара из Перечня при реализации национального проекта конкурентным способом в извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ №126н).
При применении настоящего приложения следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным наименованием товара.
Особенности закупок по ОКПД 61.10.11
61.10.11 попадает в перечень:
В части «Услуги телекоммуникационные» код 61
При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.
Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:
1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;
2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
4) Исключена с 01.09.2020г.
5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);
6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.
Установление объема закупаемых услуг.
На подготовительном этапе закупки услуг связи заказчику необходимо определиться с объемом закупок в стоимостном выражении (в рублях), в физическом выражении (количестве), а также понять, как эти величины взаимозависимы. Можно назвать два типичных вопроса, с которыми приходилось сталкиваться автору статьи: как определить, сколько услуг связи потребуется в будущем году, и какие единицы указывать при закупке услуг связи? В отношении первого вопроса – заказчикам необходимо проанализировать закупки аналогичных услуг в предшествующие периоды, например за последние три года, и по аналогии установить объем закупки на текущий срок с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств (или показателей плана финансово-хозяйственной деятельности).
При определении единиц измерения при закупке услуг связи необходимо ориентироваться на порядок формирования цены контракта. Например, если условиями контракта предусматривается абонентская плата, то целесообразнее указывать единицу измерения «месяц»; если абонентской платы нет, а осуществляется тарификация по минутам – единицей измерения будет «минута». Например, при закупке услуг связи на год на 6 абонентских номеров и при наличии абонентской платы порядок формирования цены контракта будет следующим:
Наименование ТРУ
Единица измерения
Количество
Размер платы в месяц с НДС, руб.
Размер оплаты в год с НДС, руб.
Услуги связи (на 6 абонентских номеров)
Если по данным видам услуг связи позиции включены в каталог товаров, работ, услуг, размещенный в ЕИС (далее – КТРУ), необходимо оперировать единицами измерения, предусмотренными КТРУ. Напомним: правила использования заказчиками информации, включенной КТРУ при осуществлении закупок, утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145. Например, услуги связи, которые подпадают под код 61.10.11 (ОКПД 2), включены в КТРУ и имеют одинаковые единицы измерения:
Вид услуги
Код позиции КТРУ
Единица измерения
Внутризоновая телефонная связь
Междугородная телефонная связь
Международная телефонная связь
Местная телефонная связь
В частности, видно, что при закупке услуг связи должна устанавливаться в качестве единицы измерения «условная единица». В целях определения и обоснования цены заключаемого контракта заказчик для себя принимает правило, например: «одна условная единица = 12 месяцам оказания услуг на 6 абонентских номеров». То есть заказчик вводит «расшифровку» понятия «условная единица».
Раздел J. Услуги в области информации и связи
28 февр. 2022 г.
Уважаемые коллеги! В это не простое время Центробанк России принял решение увеличить размер ключевой ставки до 20%. Тем самым он достиг исторического максимума. Впервые за годы существования Российской Федерации ЦБ РФ повысил размер ключевой ставки с…
25 февр. 2022 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 года № 201 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 ноября 2021 г. № 657» внесены изменения в отдельные акты, принятые в соответствии со статьей 14 Федерал…
23 февр. 2022 г.
Правительство РФ скорректировало постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и …
08 февр. 2022 г.
С 03.02.2022г. вступает в силу постановление Правительства РФ от 27 января 2022 г. N 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организ…
Запись в классификаторе с кодом 61.10.11 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
61.10.11.110 | Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений |
61.10.11.120 | Услуги по предоставлению местных соединений |
61.10.11.130 | Услуги по предоставлению соединений с таксофонов всех видов |
61.10.11.190 | Услуги фиксированной телефонной связи — предоставление доступа и телефонные соединения, прочие |
По коду 61.10.11 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Окпд 2 – 61 услуги телекоммуникационные
Услуги телекоммуникационные прочие
Эта группировка включает:
– предоставление специализированных телекоммуникационных приложений, таких как спутниковый трекинг, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций;
– управление спутниковыми терминалами и сопутствующим оборудованием, связанным операционным образом с одной или более наземными коммуникационными системами и способным передавать и получать данные от спутниковых систем;
– предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационной сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т.д.;
– предоставление телефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в общественных зданиях;
– предоставление телекоммуникационных услуг посредством существующих телекоммуникационных соединений: VoIP-передача голоса по протоколу IP;
– предоставление возможности пользоваться пропускной способностью сети, не предоставляя дополнительных услуг;
– предоставление телекоммуникационных услуг, не включенных в другие группировки, таких как услуги телеграфа, телекса и конференц-связи по телефонному каналу
Как видно из установленных Правил заказчик обязан применять КТРУ при «осуществлении закупки». Согласно п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ под закупкой понимается совокупность действий заказчика, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Важно отметить, что закупка начинается с определения поставщика (прим.: с размещения в ЕИС извещения о проведении конкурентной процедуры или с заключения заказчиком контракта с единственным поставщиком) и завершается исполнение обязательств сторонами контракта.
Обратите внимание, что в понятие «закупка» не входит этап планирования и, следовательно, КТРУ не применяется при формировании заказчиком плана-графика на соответствующий год и плановый период. Это значит, что наименование закупаемой продукции в плане-графике может быть сформировано без учета требований по КТРУ.
ЧаВО (или часто встречающиеся вопросы)
На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций.
Ситуация 1. Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых «используются» товары, включенные в КТРУ. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ?
Ответ: Нет, т.к. в КТРУ отдельно включаются описания товаров и отдельно работ, услуг. Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, т.к. они не выступают самостоятельным объектом закупки. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары «поставляются» при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров.
Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения (код позиции КТРУ 41.20.40.000-00000023).
Раздел J. Услуги в области информации и связи
16 марта 2022 г.
Начатая западными странами санкционная война очень сильно ударила по российскому бизнесу. Особенно возникли проблемы у тех поставщиков (подрядчиков, исполнителей) кто имеет обязательства по государственным и муниципальным контрактам, заключенным до н…
09 марта 2022 г.
Как известно сложившаяся вокруг экономики Российской Федерации ситуация кардинально снижает ее стабильность, что требует незамедлительной реакции в том числе в отношении сферы закупок. Одним из первых решений стало принятие федерального закона от 8 м…
Запись в классификаторе с кодом 61.10.11 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
61.10.11.110 | Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений |
61.10.11.120 | Услуги по предоставлению местных соединений |
61.10.11.130 | Услуги по предоставлению соединений с таксофонов всех видов |
61.10.11.190 | Услуги фиксированной телефонной связи — предоставление доступа и телефонные соединения, прочие |
По коду 61.10.11 классификатора ОКПД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Особенности закупок отдельных видов услуг связи для учреждений
- ОКОФ в ОКОФ2
Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2 - ОКДП в ОКПД2
Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2 - ОКП в ОКПД2
Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2 - ОКПД в ОКПД2
Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)) - ОКУН в ОКПД2
Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2 - ОКВЭД в ОКВЭД2
Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2 - ОКВЭД в ОКВЭД2
Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2 - ОКАТО в ОКТМО
Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО - ТН ВЭД в ОКПД2
Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2 - ОКПД2 в ТН ВЭД
Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД - ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014
- Классификатор ЕСКД
Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93 - ОКАТО
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95 - ОКВ
Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 - ОКВГУМ
Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002 - ОКВЭД 2
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) - ОКГР
Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002 - ОКЕИ
Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) - ОКЗ
Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08) - ОКИН
Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014 - ОКИСЗН-2017
Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 - ОКОГУ
Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011 - ОКОК
Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002 - ОКОПФ
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 - ОКОФ 2
Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) - ОКПД2
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - ОКПДТР
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 - ОКПИиПВ
Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002 - ОКПО
Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93 - ОКС
Общероссийский классификатор стандартов ОК 001-2021 (ИСО МКС) - ОКСВНК
Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013 - ОКСМ
Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 - ОКСО 2016
Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 - ОКТС
Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015 - ОКТМО
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013 - ОКУД
Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 - ОКФС
Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99 - ОКЭР
Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95 - ОКУН
Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93 - ТН ВЭД
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС) - КУВЭД
Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности - Классификатор ВРИ ЗУ
Классификатор видов разрешенного использования земельных участков - КОСГУ
Классификатор операций сектора государственного управления - ФККО
Федеральный классификационный каталог отходов - КСР
Классификатор строительных ресурсов - Классификатор
Классификатор правовых актов РФ - ББК
Библиотечно-библиографическая классификация
- УДК
Универсальный десятичный классификатор - МКБ-10
Международная классификация болезней - АТХ
Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC) - МКТУ-11
Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
- ЕТКС
Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих - ЕКСД
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих - Профстандарты
Справочник профессиональных стандартов - Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов - ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты - Вакансии
Общероссийская база вакансий Работа в России - Кадастр оружия
Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему - Правила по охране труда
Действующие правила по охране труда Минтруда РФ
div > a > div»> /company
Информация о юридических лицах. Сведения из ЕГРЮЛ, контакты, связи через руководителей и учредителей, налоги, реестр МСП, проверка факторов риска.
Используются данные ФНС и ФАС.
/entrepreneur
Информация об индивидуальных предпринимателях. Сведения из ЕГРИП, связи с организациями, реестр МСП, проверка факторов риска.
Используются данные ФНС и ФАС.
/person
Информация о физических лицах. Связи с организациями и предпринимателями, проверка факторов риска.
Используются реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП, наборы открытых данных от ФНС и ФАС.
/search
Поиск организаций и ИП по наименованию, кодам ОКВЭД-2, датам регистрации или обновления.
Используются данные ЕГРЮЛ и ЕГРИП от ФНС.
/finances
Финансовая отчетность организаций.
Используются данные Росстата и ГИР БО — Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности — от ФНС.
/contracts
Контракты по государственным закупкам по 44-ФЗ и 94-ФЗ, договоры по 223-ФЗ.
Используются данные ЕИС в сфере госзакупок.
/inspections
Проверки (контрольно-надзорные мероприятия) в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей.
Используются данные ФГИС «Единый реестр проверок» от Генеральной прокуратуры РФ.
/enforcements
Исполнительные производства, открытые в отношении организаций.
Используются данные ФССП — Федеральной службы судебных приставов.
Арбитражные дела с участием организаций и индивидуальных предпринимателей.
Тестовый режим
Используются данные Федеральных арбитражных судов.
Запись в классификаторе с кодом 27.32.13.150 содержит 9 уточняющих (дочерних) кодов.
27.32.13.151 | Кабели дальней связи |
27.32.13.152 | Кабели связи телефонные |
27.32.13.153 | Кабели зоновой связи |
27.32.13.154 | Кабели связи станционные и распределительные |
27.32.13.155 | Провода связи телефонные распределительные и радиотрансляционные |
27.32.13.156 | Провода и кабели связи полевые |
27.32.13.157 | Шнуры слаботочные |
27.32.13.158 | Кабели подводные |
27.32.13.159 | Кабели, провода и шнуры связи прочие, не включенные в другие группировки |