Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Из Москвы в Санкт-Петербург на машине». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Ощутимо сократить расходы на проезд по платной дороге Москва — Санкт-Петербург поможет транспондер. Это электронное приемно-передающее устройство для автоматического безостановочного пересечения пунктов взимания платы за проезд. Транспондер, устанавливается в салоне автомобиля. Он привязан к лицевому счету владельца. Проезд автомобилей с транспондерами через ПВП осуществляется по специальной выделенной полосе. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

Особенности использования транспондера

Прибор позволяет экономить деньги благодаря снижению расходов за проезд по платной дороге и помогает быстрее проходить маршрут благодаря быстрому пересечению ПВП.

На участке с 15 по 58 километр трассы (обслуживается СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории, к которым относятся грузовики, составляет 12,5–14%.

Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке, контролируемом «Автодором», предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%. Однако ее размер может увеличиваться до 30% в зависимости от количества пройденных платных участков в течение одной поездки.

В том числе устанавливаются такие дополнительные скидки для грузовых автомобилей, относящихся к третьей и четвертой категории:

  • за проезд участка 58–149 км в обоих направлениях в период с 06:00 до 01:00 — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–543 км, 214–646 км, 258–646 км, 334–668 км, 334–684 км — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–646 км, 208–668 км, 208–684 км, 214–668 км, 214–684 км, 258–668 км, 258–684 км — 30%.

В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются. В том числе полная оплата взимается, если:

  • между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов;
  • водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет;
  • в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.

В этих случаях со счета водителя списывается полный тариф за проезд соответствующего платного участка трассы.

Категории авто для расчета стоимости оплаты по трассе М11

Когда преодолена трасса М11, стоимость рассчитывается на основании нескольких важных факторов. В частности, в расчет принимается протяженность участка, по которому водительпроехал. Также обязательно учитывается время суток, когда автомобиль находился на этой дороге. Ну и самое важное – нужно обратить внимание на категорию самого автомобиля. Зависимо от категории, проезд по трассем11 «Нева» Москва и Санкт Петербург разрешен следующим видам транспорта:

  • I – легковушкам (в том числе с прицепом) высота которых до 2 метров, мотоциклам;
  • II — среднегабаритным ТС для перевозки пассажиров и грузов, высотой не более 2.6 метров (можно с прицепами);
  • III – грузовым ТС и автобусам, высота которых до 2.6 м.;
  • IV – крупногабаритным трехосевым (и более) ТС и автобусам не выше 2.6 м.
Читайте также:  Медицинская справка водителей на права для ГИБДД в 2023 году

Дорога Москва — Санкт-Петербург

Расстояние Москва — Санкт-Петербург по трассе составляет 700 км, по прямой — 632 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 435 миль по дороге и 393 мили по прямой. Поездка Москва – Санкт-Петербург на машине продлится примерно 10 часов.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 14 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Москва – Санкт-Петербург для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 24, в их числе:

  • Газпром Нефть: 8

  • Роснефть: 9

  • Лукойл: 6

  • Shell: 1

Доставка грузов из Москвы в Санкт-Петербург

Онлайн-сервис «Перевозка 24» создан для оптимизации взаимодействия перевозчиков и грузовладельцев. Наш сайт позволяет в короткие сроки найти предложения по перевозке грузов из Москвы в Санкт-Петербург. Выбор того или иного исполнителя зависит от особенностей груза, его объема и сроков доставки. Чтобы ускорить поиск, следует использовать инструменты сортировки. Пользователю достаточно задать нужные параметры, и программа автоматически отберет подходящие предложения.

Таким образом, наш сервис является удобной площадкой, где заказчики находят перевозчиков. Каталог сайта включает предложения транспортных компаний и частных исполнителей. Поэтому вам всегда удастся подобрать оптимальный вариант. Типы грузов, которые можно перевезти с помощью сервиса «Перевозка 24»:

  • Сельскохозяйственные машины, спецтехника. В этих случаях применяются грузовики с платформой и аппарелью для размещения техники.
  • Крупный рогатый скот, бараны и другие животные. В этом случае подберите транспорт, адаптированный под перемещение животных.
  • Продукты питания, в том числе скоропортящиеся. Перевозка выполняется специальным транспортом – рефрижератором, который обеспечивает нужный температурный режим.
  • Мебель. На сайте вы найдете исполнителя для недорогой перевозки по маршруту Москва – Питер мебели и офисной техники.
  • Сыпучие, опасные грузы, строительные материалы и т. д.

Таким образом, ограничений по видам перевозимых грузов нет. Всегда можно найти оптимальный транспорт. При этом цены на грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург будут доступны, ведь большое количество предложений приводит к здоровой конкуренции между исполнителями. Снижение цены компенсируется сокращением времени простоя транспорта. Поэтому наш онлайн-сервис выгоден обеим сторонам – и организаторам грузоперевозок, и перевозчикам.

Общие сведения о трассе М11

По трассе М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург я уже ездил в августе 2020 года, но тогда не было транспондера. Хотя и в этот раз он не сильно помог сэкономить. По моей глупости, правда, но все же. Решил написать статью, чтобы другие не повторяли мои ошибки. Заодно поделюсь опытом поездки, минусами и плюсами трассы М11, расскажу пару лайфхаков не примере поездки из Москвы в Санкт-Петербург.

Платная скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева» соединяет две столицы России. Ее запуск позволил значительно сократить время в пути из одного города в другой. Сейчас средняя продолжительность поездки составляет около 7 часов с 1-2 остановками и 6 часов, если ехать без них.

На июнь 2021 года трасса имеет протяженность 669 км. Она не сплошная, есть разрыв и, соответственно бесплатный участок, длиной 58 км. Он приходится на участок со 149 по 208 км – в районе Твери. Планируется, что строительство этого куска платной дороги начнется до конца 2021 года.

В 2018 году автолюбители, двигавшиеся отдыхать на море, все исплевались, преодолевая участок от Крымского моста до Феодосии. И было отчего:

  • постоянное ограничение 50 км/ч из-за строящейся трассы «Таврида»
  • масса технологического транспорта
  • временная сплошная полоса, запрещающая обгон на почти всем протяжении отрезка
  • населенные пункты. Особенно те, что забиты ранее приехавшими курортниками: Приморское, Береговое, Феодосия
  • большое число отдыхающих и просто любопытствующих: люди ехали на машинах из Краснодарского края просто «посмотреть мост», ну и заодно какие-нибудь крымские достопримечательности.

По мере приближения Юга, цены на бензин растут, а заправок становится все меньше. На брендовых вроде Газпромнефти и Роснефти частенько очереди. Кстати, вторая ничем не хуже первой. А иногда и дешевле!

Лукойл, после известной истории с гибелью двух медиков в Москве, а потом и мужа одной из них, мы вообще не рассматриваем.

В Крыму цены на бензин выше краснодарских — в среднем на 3-4 рубля за литр А-95.

  • Совет. В Ростовской области расстояния между крупными АЗС (где — верим! — минимален шанс наткнуться на «паленое» топливо) нередко превышают 70 км. Поэтому доводить до дефицита топлива в бензобаке не стоит!

Крымские заправки понатыканы достаточно часто, крупные бренды: ATAN, CRS и TES. Отдельные заправки первых двух не раз и не два замечены за недоливом значительных порций (до 20 л) — потому держите ухо востро! На АЗС иных брендов лучше не заправляться — слишком велик шанс нарваться на некачественное топливо.

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.

Альтернативный маршрут:

  • г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Из каких отрезков состоит дорога Москва — Санкт-Петербург сегодня?

Сейчас путь в каждую сторону можно разделить на четыре сегмента — два платных, относящихся к новой трассе М11, и два бесплатных на старой автомагистрали М10. Старт из Москвы начинается сразу с 85-километрового «платника», который идёт мимо Химок, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Солнечногорска и сразу за Клином в районе деревни Ямуга заканчивается пересечением с обычной бесплатной трассой М10. Кстати, обратно в сторону Москвы в районе той же Ямуги заехать пока не получится, потому что не готов съезд. Придётся въезжать на М11 через Клин.

Далее — около 100 километров по обычной старой дороге M10 в объезд Твери. После этого начинается третий отрезок — снова платный и протяжённостью аж 335 километров, с 208 по 543. Он идёт по довольно глухим местам (на мобильный интернет не рассчитывайте) и позволяет миновать Вышний Волочёк, а также выскочить на прямик к Питеру чуть дальше за Великим Новгородом. Наконец, от деревни Мясной Бор, где заканчивается второй «платник» до питерского КАДа — последние 145 километров пути по обычной трассе. Теперь подробнее о каждом отрезке.

Читайте также:  Новая льгота для путешественников с детьми — скидка на поезд

Второй день был посвящен ВДНХ. По пути дочь нам показала достижения московского общественного транспорта в виде МЦК. Признаюсь честно, без Лидии мы бы сами не разобрались, как на ней прокатиться.

Дело в том, что нам надо было доехать до станции метро «Панфиловская» и там пересесть на МЦК. Но наш зашоренный питерскими метрошными пересадками мозг совсем ничего не соображал. В метро объявили: «Станция «Панфиловская», наземная пересадка на МЦК». Мы послушно поднялись на поверхность и впали в ступор. Куда идти? Никаких указателей не увидели, если бы Лидия нас не вела, мы бы заблудились. Пересадка на «Панфиловской» – это 11 минут пешком в сторону железной дороги, совсем не очевидное решение для иногородних граждан. Стрелки же надо делать, я бы сама даже не догадалась, что МЦК это электричка, искала бы вход в метро, ведь эта дорога обозначена на схеме метро.

Само же МЦК произвело самое благоприятное впечатление. Очень современные тихие электрички – теплые, на улице было уже -15°С, светлые и там есть туалет в отличие от обыкновенных электричек. Из московского современного общественного транспорта не охваченным для нас остался только монорельс.

На ВДНХ мы лелеяли надежду попасть в музей Космонавтики, но с ней пришлось расстаться при взгляде на длиннющую очередь. Пошли вперед рассматривать павильоны и искать таки достижения народного хозяйства.

Фортуна была к нам благосклонна. В одном из павильонов проходила выставка «Космос: рождение новой эры». Очереди почти совсем не было. Оказалось, что изначально выставка проходила в Лондоне и произвела на англичан неизгладимое впечатление и лишь затем экспонаты перевезли на ВДНХ. В общем эта выставка – лучшее из того что мы увидели на ВДНХ.

В XXI веке строительство платной дороги Москва – Санкт-Петербург сталкивается с теми же проблемами, что были в этом регионе 300 лет назад. Они заключаются в обширных болотах, по которым прокладывают путь. Так, на отрезке 258-334 км пришлось засыпать болото глубиной свыше 12 метров. Для этого песка потребовалось 14 миллионов тонн. Этого объема хватило бы, чтобы отсыпать гору высотой с Эверест. Чтобы обеспечить долговечность и устойчивость дорожного полотна, строители кладут его на 12 и 16-метровые сваи. Все на том же отрезке 258-334 км их забито 1866 штук. Еще одна сложность, затрудняющая и замедляющая ход строительства – это водные преграды. Дорога М11 на своем протяжении пересекает 100 рек и каналов, через которые приходится возводить мосты. Пожалуй, самым необычным и трудным с технической стороны явился 333-метровый мост через знаменитый канал им. Москвы. Во время его возведения судоходство по каналу не прекращалось, поэтому мостовикам пришлось собирать отдельные многотонные части опор и перекрытий на стапелях, а потом соединять их, подобно конструктору «Лего».


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...