Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Hyundai Creta 2022 2023 модельного года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Для своего уровня Hyundai Creta является достаточно безопасным автомобилем. По результатам тестов ARCAP он сумел набрать 4 из 5 возможных звезд, что является практически идеальным результатом. К тому же, уже в базовой комплектации у Creta есть необходимый набор различных электронных помощников, обеспечивающих высокий уровень активной безопасности. Стандартно его оснащают ABS, EBD, ESP, антипробуксовочной системой, а также системой помощи при спуске с уклона и датчиками давления в шинах. Кроме этого, в базовое оснащение вошли две подушки безопасности и трехточечные ремни. В топовых комплектациях, помимо вышеупомянутой системы контроля “слепых” зон также присутствует круиз-контроль, парктроники с обеих сторон и система изменения режимов движения.
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Prime | Classic | Family | Lifestyle | Prestige | Smart |
---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 659 000 | 1 730 000 | 1 870 000 | 1 910 000 | 2 370 000 | 2 460 000 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | нет | нет | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | опция | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | опция | опция | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | опция | + | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | нет | нет | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | нет | + | + | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | нет | опция | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | опция | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | опция | опция | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | опция | опция | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | опция | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | + | + | + | + |
Внедорожные характеристики
Говорить о внедорожных возможностях Hyundai Creta можно только рассматривая полноприводные модификации автомобиля. Подключаемая задняя ось, а также клиренс в 190 мм, дают небольшое преимущество кроссоверу на заснеженных дорогах и проселочном грунте. Но не стоит ждать от данного автомобиля каких-то серьезных способностей, это не внедорожник, а всего лишь паркетник, причем бюджетного сегмента. К слову, система выбора режимов движения не сильно влияет на характер кроссовера на дороге. По большей степени это всего лишь маркетинговый ход, направленный на то, чтобы заинтересовать покупателя. Подводя итог, стоит сказать, что хоть Creta и является весьма посредственным автомобилем на бездорожье, но его полноприводные версии точно способны дать фору одноклассникам с системой привода на одну из осей.
Хендай Грета 2022: отзывы владельцев, все минусы
Владимир, 39 лет:
«Узнал на официальном сайте, что дилерский центр в Волгограде будет предоставлять скидки на экземпляры прошлого года выпуска. Изучил подробно прайс-лист и понял, что надо брать Крету. Сейчас Хендай оправдывает ожидания. Новый кроссовер с полным приводом по цене чуть больше миллиона – это очень заманчивое предложение».
Алексей, 35 лет:
«Недавно узнал, что скоро появится рестайлинговый Хендай Крета. А я как раз ищу новый автомобиль. Сначала смущала российская сборка, но узнал у сведущих людей – никаких проблем по этому поводу нет. Владельцы хвалят авто. Пока записался на тест-драйв. Если понравится, то обязательно приобрету этот кроссовер».
Совершенно другая Hyundai Creta 2022 уже в России: пересмотренный кузов по прежней цене
Хендай Крета 2022 года является бюджетным паркетником, который при этом имеет очень хорошее опциональное оснащение и отличные ходовые характеристики. Версия нынешнего поколения появилась на российском рынке в середине лета текущего года. Сейчас кросс есть в дилерских центрах РФ в шести комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart. В самом бюджетном исполнении модель стоит 1 199 000 рублей, а за топовую конфигурацию придется отдать 1 990 000 рублей. В моторной гамме есть два атмосферных двигателя мощностью 123 и 149 лошадиных сил. В качестве трансмиссии может использоваться как механическая, так автоматическая коробка передач. Этот южнокорейский паркетник является конкурентом Kia Seltos, Mitsubishi ASX, Mazda CX-30 и Renault Kaptur. Модель получила со сменой поколения совершенно новый внешний вид, который лишил ее клейма «скучного» кроссовера.
Хендай Крета 2022 года в новом кузове официально продается в нашей стране. В этой статье можно узнать о технических характеристиках, комплектациях и ценах модели, а также посмотреть на фото паркетника, чтобы рассмотреть все отличия второго поколения.
Технические характеристики
Производитель заявляет, что автомобиль изменился на 80 % в сравнении с моделью первого поколения. Однако его база осталась прежней. Спереди, как и практически во всех современных автомобилях, установлены стойки МакФерсон. Задняя подвеска с передним приводом полузависимая, а с 4WD — многорычажная. Стоят дисковые тормоза на всех колесах, что и должно быть в любом современном автомобиле. В качестве трансмиссии может использоваться автоматическая или механическая коробка передач. Обе на шесть ступеней. В моторной гамме есть два агрегата. В базе идет 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 123 лошадиные силы (крутящий момент 151 Н*м). Однако с системой полного привода он теряет одну «лошадь» и 3 Н*м тяги. Расход топлива этого двигателя от 6,8 до 7,5 литров на сто километров. Динамика разгона до 100 км/ч варьируется в диапазоне от 11,6 до 12,5 секунд. В более дорогих исполнениях доступен двигатель объемом 2 литра и мощностью 149 л.с. (191 Н*м). Его расход топлива – 7,1-7,7 литра. Разгон с места до «сотни» занимает 10,2-10,6 секунд. Привод автомобиля может быть передним или полным.
На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум «убийцей» Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно — первая буква в имени модели это К).
Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.
Описание Hyundai Creta
Новый внедорожник Hyundai Creta приятно удивляет стильным дизайном с акцентом на фирменную каскадную решетку радиатора, светодиодную головную оптику и оригинальные колесные диски. В просторном салоне установлены сиденья с обивкой из искусственной кожи, на центральной панели размещены мультимедиа и панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем. Предусмотрена панорамная крыша с люком. Покупатели могут выбирать между модификацией автомобиля с 123-сильным двигателем объемом 1,6 л и 150-силным двигателем объемом 2 л. Прозвище «умная Creta» внедорожник получил благодаря установке инновационной системы активной безопасности, превращающего ТС в умного и надежного помощника.
Официальный дилер в Москве Major Hyundai предлагает новый внедорожник из наличия по очень привлекательной цене. Наш сервис-центр выполнит техническое обслуживание автомобиля.
Classic |
|
Пакет Winter | |
1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый | FZW5D2617DD030 |
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый | FZW5D261FDD030 |
1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый | FZW5D2618DD030 |
Отделка руля кожей | 24 000 |
Подогрев руля | |
Подогрев лобового стекла | |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | |
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter) | |
1.6л 6MT 2WD 123 л.с., бензиновый | FZW5D2617DD031 |
1.6л 6AT 2WD 123 л.с., бензиновый | FZW5D261FDD031 |
1.6л 6MT 4WD 121 л.с., бензиновый | FZW5D2618DD031 |
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | 55 000 |
Передние противотуманные фары | |
Датчик света |
Новинка построена в соответствии с новым концептом. Особенностями наружного оформления назовем:
- Радиаторная решетка занимает большую часть передней части автомобиля. При этом она имеет хромированную окантовку.
- Головная оптика имеет довольно сложную форму, по периметр конструкции разместили диодную ленту, в центре основные линзы.
- Бампер имеет сложную конструкцию, в нижней части есть воздухозаборник. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары.
- По периметру есть пластиковая защита.
- Задние фонари частично повторяют форму головной оптики. В остальном задняя часть кроссовера выполнена довольно просто. На стекле двери багажного отделения разместили щетку.
Обзор ноутбука «2 в 1» ASUS Vivobook 13 Slate OLED (T3300K)
Стирая грани между ноутбуком и планшетом на полноценной Windows 11: качественный дисплей, гибкость рабочих сценариев, есть ряд неоднозначных моментов…
Салон Hyundai Creta выглядит не так футуристично, хотя свежо и современно, особенно в максимальных комплектациях. Визуально все выполнено очень приятно, дизайнеры сделали многоступенчатое оформление передней панели, правильно подобрали фактуру материалов, конечно же, добавили побольше глянца, чтобы смотрелось дороже. Но начинаешь ощупывать все детали и понимаешь, что все же это «бюджетный» автомобиль со всеми вытекающими, так как даже элементы, расположенные на самом виду, оказываются выполненными из недорогого дубового пластика, пусть и с визуально приятной фактурой. Из-за обилия жесткого пластика у нас где-то в центральной панели жил «сверчок», и я думаю, он проявится со временем на всех автомобилях.
Недорого, но «богато»
Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова? Пожалуйста! Аудиосистема Bose? Извольте. Светодиодные фары, подогрев руля, двухцветная отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев задних сидений, видеокамера заднего хода с омывателем — все, что душа пожелает. Правда, и цена в этом случае вырастает значительно: топ-версия Prestige (2-литровый мотор, полный привод, «автомат») стоит 70 900 рублей.
Однако нужно помнить, что в этом ценовом сегменте у Creta появляется все больше «друзей». Даже если не брать экзотику в виде Haval Jolion или Opel Crossland, прямых конкурентов все равно хватает. Взять тот же Kia Seltos, который тоже только-только вышел на рынок. Да, у него нет полного привода, но зато он есть, к примеру, у Volkswagen Taos, Renault Duster и у того же Haval. Не стоит забывать и про Geely Coolray с его льготными кредитами и отменной динамикой. Так что легкой жизни «Грете» ждать не приходится.
Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta.
Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа… В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс.
Минимальная стоимость Хендай Крета 2022 в начальной комплектации Prime с передним приводом составляет 1 199 000 рублей за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 рублей за версию с 6-ступенчатым «автоматом».
В список базового оборудования новой Хендай Крета входят: кондиционер, аудиосистема с 4-мя динамиками, цветным 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, зеркала с электрорегулировками и подогревом.
Наряду с традиционными антиблокировочной и антипробуксовочной системами, а также системой курсовой устойчивости, Хендай Крета 2022 оснащается в базе системой помощи при старте в гору и спуске с горы и системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Все автомобили комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы.
Комплектация Prestige
Новая Хендай Крета в комплектации Prestige отличается решеткой радиатора с хромированными элементами, серебристой накладкой на передний бампер и светодиодными задними фонарями. В салоне обращают на себя внимание сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8-ю динамиками.
Хендай Крета 2022 в комплектации Prestige оснащается системой камер кругового обзора, системой обзора слепых зон, передними датчиками парковки, подогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.
Минимальная стоимость кроссовера нового поколения в комплектации Prestige составляет 1 900 000 рублей за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом.
Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2022 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.
Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка. Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости. Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.
Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах. Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье. Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.
Технические характеристики Хёндай Грета
Кроссоверы Hyundai Creta 2022 года будут оснащаться всего двумя видами двигателей:
- Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литров. Мощность агрегата — 121/123 лошадиные силы (передний/полный привод). Поставляется в комплекте с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Наибольшая скорость — 169 км/ч, разгон до сотни возможен за 12,3 секунды. Расход бензина на 100 км — порядка 7,2 литра.
- Бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 2,0 литра. Мощность —149 лошадиных сил. Коробка передач — шестипозиционные «автомат» или «механика». Максимальная скорость — 183 км/ч, время разгона — 11,3 секунды. Расход горючего — около 8,0 литров на 100 км пути.
В числе иных комплектующих нового кроссовера:
- Дисковые тормоза (передний вентилируемый / задний цельный).
- Передняя макферсоновская подвеска.
- Задняя многорычажная подвеска.
- Датчики:
- давления в шинах;
- осадков;
- темноты;
- температуры.
- АБС.
- Система стабилизации корпуса.
- «Помощник» парковки, подъёма и спуска с наклонной поверхности.
- Круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
Как отмечалось ранее, в базовую комплектацию включён минимальный набор оборудования. Это позволяет клиенту самому сконфигурировать кроссовер под себя, прибавляя предложению южнокорейского производителя недостающей конкурентам гибкости.